Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Марий Эл
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Объявление о проведении конкурса Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл

Объявление о проведении конкурса

1. Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл объявляет конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:

казначей отдела доходов в количестве 1 единицы;

ведущий специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и кадров в количестве 1 единицы;

контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере в количестве 2 единиц;

казначей отдела № 2 в количестве 1 единицы (с территориальным расположением в г. Козьмодемьянск).

2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации (далее – гражданин), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе.

3. К претендентам на замещение вакантных должностей гражданской службы предъявляются следующие требования:

к должностям категории старшей группы должностей гражданской службы (казначей, ведущий специалист-эксперт, контролер-ревизор) – наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом.

Согласно приказу Федерального казначейства от 17 декабря 2012 г. № 20н «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства» установлены следующие требования:

претендент на должность категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей:

- должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Служебный распорядок Управления; порядок работы со служебной информацией; инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент;

- должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения Управления, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалификационного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений; делового общения, ведения делопроизводства; составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно - коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

4. Государственный гражданский служащий имеет право на:

4.1. реализацию в пределах своей компетенции полномочий и прав, определяемых федеральными законами, Регламентом Управления, Положением об Отделе, технологическими регламентами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4.2. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.3. ознакомление с Регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

4.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4.5. оплату труда и другие выплаты в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

4.6. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений по совершенствованию деятельности Управления;

4.7. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

4.8. доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

4.9. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

4.10. защиту сведений о себе;

4.11. должностной рост на конкурсной основе;

4.12. профессиональное развитие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4.13. членство в профессиональном союзе;

4.14. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.15. проведение по его заявлению служебной проверки;

4.16. защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе включая обжалование в суд их нарушения;

4.17. медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

4.18. государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

4.19. государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

4.20. иные права, предусмотренные законодательством.

5. Государственный гражданский служащий несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Регламентом Управления, служебным контрактом за:

5.1. совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение им по своей вине возложенных на него настоящим Регламентом должностных обязанностей, в пределах, определенных законодательством;

5.2. действие или бездействие, которые могут повлечь нарушение прав и законных интересов граждан;

5.3. разглашение сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

5.4. несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

5.5. причинение имущественного ущерба, связанного со служебной деятельностью;

5.6. несвоевременное выполнение поручений начальника Отдела и приказов Управления;

5.7. нарушение Служебного распорядка Управления, инструкций о пропускном и внутриобъектовом режиме, требований охраны труда и правил противопожарного режима;

5.8. нарушение служебной и исполнительской дисциплины.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ 
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

6. Функциональные обязанности:

6.1. Казначея отдела доходов.

Казначей Отдела доходов обязан:

1) знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Марий Эл применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) осуществлять ведение лицевых счетов администраторов доходов бюджетов;

3) осуществлять учет поступлений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее – КБК);

4) осуществлять отнесение платежей, поступающих на счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет № 40101), на невыясненные поступления, зачисляемые в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) осуществлять операции по возврату плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, на основании документов, представленных соответствующими администраторами доходов бюджетов;

6) осуществлять операции по уточнению вида и принадлежности платежей, в том числе отнесенных к невыясненным поступлениям (далее – уточнение платежей), и зачеты излишне уплаченных (взысканных) сумм, в том числе межрегиональные зачеты, на основании документов, представленных соответствующими администраторами доходов бюджетов;

7) осуществлять своевременное формирование и представление информации о проведенных операциях по учету и распределению поступлений в бюджет главным администраторам (администраторам) доходов бюджетов, финансовым органам и органам управления государственными внебюджетными фондами;

8) осуществлять функции администратора доходов бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство», в части возврата платежей, исполнения заявки уполномоченного органа Федерального казначейства, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа, поступившего на счет № 40101 и учтенного по КБК «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет»;

9) осуществлять формирование, проверку и утверждение форм аналитических регистров и отчетов, по данным лицевых счетов клиентов, обслуживающихся в Отделе;

10) осуществлять проверку соответствия информации содержащейся в Перечне источников доходов Российской Федерации нормативным правовым актам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальным правовым актам;

11) обеспечивать своевременность и полноту рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя УФК (заместителя руководителя УФК), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

12) осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

13) осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

14) взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями УФК, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

15) осуществлять организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

16) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

17) выполнять в пределах компетенции нормы и требования по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

18) обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

19) участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

20) участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

21) обеспечивать соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

22) управлять в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

23) осуществлять иные функций в пределах компетенции Отдела;

24) соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих;

25) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

26) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

27) соблюдать Служебный распорядок Управления;

28) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

29) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

30) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

31) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

32) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

33) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

34) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

35) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

36) проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Управления;

37) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления;

38) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

39) осуществлять исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего Отдела, выполняющего схожие должностные обязанности, по поручению начальника Отдела, с учетом выполняемой работы.

6.2. Ведущего специалиста-эксперта отдела государственной гражданской службы и кадров.

Ведущий специалист-эксперт Отдела обязан:

1) знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Марий Эл применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) вести работу по проведению квалификационных экзаменов федеральных государственных гражданских служащих Управления, проведению аттестации федеральных государственных гражданских служащих Управления, а также по присвоению соответствующих классных чинов государственной гражданской службы;

3) вести работу по сбору, проверке достоверности представляемых гражданами при поступлении на федеральную государственную гражданскую службу в Управление, а также федеральными государственными гражданскими служащими Управления при прохождении федеральной государственной гражданской службы персональных данных и иных сведений, а также соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими ограничений, связанных с замещением должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении, и гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора, в случаях, предусмотренных федеральными законами;

4) проводить работу по сбору, анализу и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Управления и членов их семей, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления;

5) осуществлять подготовку проектов приказов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должности федеральной государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, увольнением с федеральной государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет и иных приказов по личному составу, а также работу по подготовке проектов приказов Управления в рамках противодействия коррупции, заключением служебных контрактов и изменений (дополнений) к ним, а также по оформлению трудовых договоров и изменений (дополнений) к ним с работниками Управления, не отнесенными к должностям государственной гражданской службы, а также работу по подготовке проектов приказов Управления по личному составу, касающихся этих работников;

6) подготавливать уведомления об изменении существенных условий служебных контрактов гражданских служащих и трудовых договоров работников;

7) вести учет численности гражданских служащих и работников Управления, по учету численности составлять оперативную отчетность;

8) проводить мероприятия по профилактике коррупционных и иных правонарушений, соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнению ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и другими федеральными законами;

9) в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации участвовать в проведении служебных проверок в Управлении;

10) принимать участие в формировании кадрового резерва Управления, в работе по включению гражданских служащих Управления в кадровый резерв, а также осуществлять работу с кадровым резервом Управления и обеспечивать его эффективное использование;

11) осуществлять ведение и хранение личных дел федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления;

12) вести реестр федеральных государственных гражданских служащих Управления;

13) формировать и представлять в установленные сроки отчеты по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также полную и достоверную информации по кадровому обеспечению Управления;

14) вести работу по подготовке и выдаче служебных удостоверений, справок о трудовой деятельности федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Управления;

15) вести личные карточки унифицированных форм Т-2 ГС и Т-2, в части возложенных обязанностей;

16) осуществлять эксплуатацию прикладного программного обеспечения, применяемого в работе Отдела;

17) осуществлять своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручениями начальника Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

18) осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

19) осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

20) осуществлять ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

21) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

22) осуществлять исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

23) участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

24) участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

25) соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима;

26) исполнять иные поручения начальника отдела, данные в пределах полномочий;

27) соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих;

28) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

29) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

30) соблюдать Служебный распорядок Управления;

31) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

32) выполнять в пределах компетенции Отдела нормы и требования по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

33) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

34) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

35) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

36) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

37) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

38) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

39) взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

40) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

41) проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Управления;

42) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления;

43) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

44) осуществлять исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего Отдела, выполняющего схожие должностные обязанности, по поручению начальника Отдела, с учетом выполняемой работы.

6.3. Контролера-ревизора контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере.

Контролер-ревизор Отдела обязан:

1) знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Марий Эл применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) осуществлять в установленном порядке посредством проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов в установленной сфере деятельности;

3) осуществлять внутренний государственный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации в установленной сфере деятельности, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности;

4) участвовать в ежегодных проверках годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) участвовать в проверках использования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

6) участвовать в проверках использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

7) осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств в рамках заключенных государственных контрактов в установленной сфере деятельности, в том числе за:

применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

8) осуществлять контроль за:

соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе и обоснованности закупок;

соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;

обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) включенной в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;

9) участвовать в соответствии с частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе;

10) оформлять материалы контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком;

11) осуществлять контрольные мероприятия по централизованным заданиям Федерального казначейства и внеплановые контрольные мероприятия по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки;

12) указывать идентификаторы контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

13) осуществлять в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях;

14) осуществлять своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением начальника Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

15) осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

16) осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

17) взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления;

18) осуществлять ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

19) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

20) выполнять в пределах компетенции Отдела нормы и требования по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

21) осуществлять исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

22) участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

23) участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

24) соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

25) исполнять иные поручения начальника Отдела, данные в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

26) соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих;

27) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

28) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

29) соблюдать Служебный распорядок Управления;

30) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

31) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

32) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

33) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

34) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

35) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

36) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

37) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

38) проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Управления;

39) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления;

40) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

41) осуществлять исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего Отдела, выполняющего схожие должностные обязанности, по поручению начальника Отдела, с учетом выполняемой работы.

6.4. Казначея отдела № 2.

Казначей Отдела обязан:

1) знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Марий Эл применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) осуществлять проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных не участников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;

3) осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Управлении;

4) обеспечивать проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

5) осуществлять контроль на не превышение кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных;

6) осуществлять проведение и учет операций по кассовым выплатам из республиканского бюджета Республики Марий Эл, местных бюджетов Республики Марий Эл, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке обслуживаются в данном Отделе в соответствии с Соглашением, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (местных бюджетов Республики Марий Эл), государственных внебюджетных фондов;

7) осуществлять проведение и учет кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений Республики Марий Эл (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в Управлении в соответствии с заключенным Управлением с высшим органом исполнительной власти Республики Марий Эл, учредителем автономного учреждения Республики Марий Эл (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных не участников бюджетного процесса Республики Марий Эл (муниципальных иных не участников бюджетного процесса) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;

9) оказывать консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживающихся в Отделе, участникам ГИС ГМП и иным юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

10) осуществлять своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением начальника Отдела, подготавливать проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

11) осуществлять в пределах компетенции ведение делопроизводства в Отделе;

12) осуществлять в пределах компетенции внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

13) взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления;

14) осуществлять в пределах компетенции ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

15) осуществлять в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

16) выполнять в пределах компетенции нормы и требования по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

17) осуществлять в пределах компетенции исполнение технологических регламентов Федерального казначейства;

18) участвовать в пределах компетенции в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

19) участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

20) соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима;

21) исполнять иные поручения начальника Отдела, данные в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

22) соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих;

23) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

24) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

25) соблюдать Служебный распорядок Управления;

26) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

27) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

28) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

29) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

30) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

31) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

32) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

33) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

34) проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Управления;

35) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления;

36) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

37) осуществлять исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего Отдела, выполняющего схожие должностные обязанности, по поручению начальника Отдела, с учетом выполняемой работы.

7. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

7.1. Казначея отдела доходов:

1. Соблюдение сроков исполнения поручений и указаний Федерального казначейства, руководства Управления.

2. Соблюдение сроков предоставления информации администраторам доходов бюджета.

3. Выполнение функций администратора доходов по главе «100» Федеральное казначейство.

4. Отсутствие фактов не соблюдения сроков приема документов администраторов доходов бюджета направленных по системе электронного документооборота Федерального казначейства.

5. Соблюдение общих принципов служебного поведения государственного гражданского служащего и служебного распорядка Управления.

6. Принятие мер по вопросу минимизации объемов невыясненных поступлений по балансовому счету № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

7. Отсутствие жалоб на действие (бездействие) федерального государственного гражданского служащего, подтверждающиеся материалами служебного расследования и (или) решениями суда.

8. Отсутствие фактов внесения не актуальных кодов бюджетной классификации в представленных нормативно правовых актах администраторов доходов бюджета в справочную базу данных Управления.

9. другие показателям деятельности.

7.2. Ведущего специалиста-эксперта отдела государственной гражданской службы и кадров:

1. Своевременное и качественное составление графика очередных ежегодных отпусков, ведение учёта времени нахождения федеральных государственных гражданских служащих (работников) в отпусках.

2. Своевременная и качественная подготовка проектов приказов по линии кадровой работы.

3. Своевременная подготовка служебных контрактов (трудовых договоров), дополнительных соглашений к ним при изменении существенных условий прохождения гражданской службы.

4. Своевременное оформление и выдача федеральным государственным гражданским служащим (работникам) служебных удостоверений.

5. Своевременная регистрация и заполнение листков нетрудоспособности.

6. Своевременное внесение записей в личные карточки унифицированных форм Т-2 ГС и Т-2, в части возложенных обязанностей.

7. Своевременное и качественное ведение Табеля учета использования рабочего времени.

8. Своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) руководителя, заместителей руководителя Управления, начальника отдела.

9. Соблюдение Служебного распорядка Управления, требований к служебному поведению.

10. Отсутствие жалоб на действие (бездействие) федерального государственного гражданского служащего, подтверждающееся материалами служебной проверки и (или) решением суда, вступившим в законную силу.

7.3. Контролера-ревизора контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере:

1. отсутствию фактов нарушений сроков проведения тематических проверок в рамках контрольных мероприятий.

2. отсутствию фактов нарушений оформления результатов тематических проверок;

3. отсутствию фактов нарушений в части комплектования дел материалов контрольных мероприятий.

4. отсутствие фактов нарушений при составлении документов по административному производству, приводящих к его прекращению.

5. отсутствие фактов принятия возражений проверенных организаций, влияющих на результаты контрольного мероприятия.

6. выполнению заданий руководителя, заместителей руководителя Управления, начальника отдела.

7. отсутствию жалоб на действие (бездействие) федерального государственного гражданского служащего, подтверждающиеся материалами служебного расследования и (или) решениями суда.

8. отсутствию фактов нарушений правил служебного поведения и служебного распорядка.

9. отсутствию фактов нарушений Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства и Правил профессиональной этики федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства, осуществляющих контрольные и аудиторские мероприятия.

7.4. Казначея отдела № 2:

1. отсутствие фактов нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Марий Эл и местных нормативных актов.

2. осуществление внутреннего контроля в Отделе при выполнении функций и осуществлении полномочий с применением методов «самоконтроль».

3. отсутствие фактов нарушения при обеспечении исполнения порядка открытия и ведения лицевых счетов (разделов на лицевых счетах), открытых в Управлении и обслуживаемых Отделом.

4. отсутствие фактов нарушения при обеспечении исполнения порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, республиканского бюджета и местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов.

5. отсутствие фактов нарушения при проведении кассовых выплат за счет средств не участников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются Отделом.

6. отсутствие фактов нарушения административных регламентов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с приказом Управления.

7. отсутствие фактов несвоевременного исполнения исполнительных документов и решений налоговых органов в Отделе.

8. соблюдение функциональных задач при работе в версиях ППО АСФК в соответствии технологическими регламентами.

9. своевременное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий (поручений) руководителя Управления, начальника Отдела.

10. отсутствие жалоб на действие (бездействие) федерального государственного гражданского служащего, подтверждающиеся материалами служебного расследования и (или) решениями суда.

11. отсутствие фактов нарушений правил служебного поведения государственного гражданского служащего.

8. Условия прохождения гражданской службы (Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»):

- профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом;

- денежное содержание: месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы и месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы, а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты;

- ненормированный служебный день;

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск;

- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет;

- дополнительный отпуск за ненормированный служебный день;

- присвоение классного чина гражданской службы гражданскому служащему по замещаемой должности гражданской службы;

- профессиональное развитие в течение всего периода прохождения гражданской службы;

- аттестация гражданского служащего один раз в три года.

9. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел государственной гражданской службы и кадров Управления следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии 3х4;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, учетной формы № 001-ГС/у в соответствии с Перечнем заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н;

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (копию ИНН);

з) сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату)[1], по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460;

и) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (форма утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р);

к) копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

л) согласие на обработку персональных данных;

м) иные документы, предусмотренные другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

10. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы (далее – должность гражданской службы) в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, представляет в службу кадров заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную службой кадров государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

11. Порядок проведения конкурса.

Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы проводится в соответствии с приказом Федерального казначейства от 23 марта 2012 г. № 4н «Об утверждении порядка и сроков работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном казначействе и методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном казначействе» в два этапа.

На первом этапе осуществляется прием документов и проверка достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе.

Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после завершения приема документов для участия в конкурсе.

Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса Управление направляет кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, письменное сообщение о дате, месте и времени его проведения.

На втором этапе конкурсной комиссией осуществляется оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, принятие решения (в отсутствие кандидата) о назначении на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в том числе тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по должности, на замещение которой проводится конкурс, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность гражданской службы проводится на базе квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности по перечню теоретических вопросов, в который также включаются вопросы для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Для самоподготовки и повышения профессионального уровня претендентами может быть пройден предварительный тест, размещенный на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам предоставляется безвозмездно.

Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, задаваемые членами конкурсной комиссии.

12. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов на участие в конкурсе осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (с 25 апреля 2018 года по 15 мая 
2018 года) по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, 
Вознесенская ул., д. 85.

Контактные лица:

Натфуллина Елена Васильевна – ведущий специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и кадров, тел. (8362) 68-48-77;

Пудикова Елена Николаевна – заместитель начальника отдела государственной гражданской службы и кадров, тел. (8362) 68-48-88.

13. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

14. Предполагаемая дата проведения конкурса: 14 июня 2018 года (точная дата проведения конкурса будет сообщена не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса).

15. Место проведения конкурса: УФК по Республике Марий Эл, расположенное по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Вознесенская ул., д. 85.



[1] Форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460