Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Марий Эл
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

О создании портала заявителя с функционалом формирования запросов на квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей

Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее – Управление) сообщает, что создан портал заявителя с функционалом формирования запросов на квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей (далее – ФЗС, сертификат), позволяющий получателю сертификата (уполномоченному лицу) формировать комплект документов и сведений для создания/смены сертификата и направлять его в электронном виде в Управление. При этом смену сертификата в электронном виде без посещения Управления возможно осуществить при наличии действующих сертификатов владельца сертификата и руководителя организации, созданных после 01.09.2017, а также если документы и сведения, представленные ранее в Управление, не изменились и находятся в Управлении в актуальном состоянии.

Функционал ФЗС доступен с автоматизированных рабочих мест из сети Интернет по ссылке https://fzs.roskazna.ru, и с 29.06.2018 необходимо формировать документы на создание сертификата с использованием функционала ФЗС.

Для обеспечения удобства доступа получателей сертификатов к функционалу ФЗС на официальном сайте Управления www.mariy-el.roskazna.ru в разделе «ГИС»\«Удостоверяющий центр» создана ссылка «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов», где размещены Требования к автоматизированному рабочему месту, порядок получения доступа к функционалу ФЗС и его описание.