Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Марий Эл
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл

Объявление о проведении конкурса

1. Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл объявляет конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:

ведущий специалист-эксперт отдела внутреннего контроля и аудита в количестве 1 единицы;

казначей отдела централизованной бухгалтерии в количестве 1 единицы;

ведущий специалист-эксперт отдела централизованной бухгалтерии в количестве 1 единицы;

контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере в количестве 1 единицы;

старший специалист 3 разряда отдела № 3 в количестве 1 единицы (с территориальным расположением в г. Звенигово).

2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации (далее – гражданин), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе.

3. К претендентам на замещение вакантных должностей гражданской службы предъявляются следующие требования:

для ведущей и старшей групп должностей категории «специалисты» (казначей, ведущий специалист-эксперт, контролер-ревизор):

- высшее образование;

- без предъявления требований к стажу;

претендент на должность категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей:

- должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Служебный распорядок Управления; порядок работы со служебной информацией; инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент;

- должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения Управления, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалификационного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений; делового общения, ведения делопроизводства; составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно - коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

для старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты» (старший специалист 3 разряда):

- профессиональное образование;

- без предъявления требований к стажу;

претендент на должность категории «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей:

- должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Управления; порядок работы со служебной информацией; инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент;

- должен иметь навыки обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности Управления; планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации; подготовки служебных документов, делового письма, пользования оргтехникой; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

4. Государственный гражданский служащий имеет право на:

4.1. реализацию в пределах своей компетенции полномочий и прав, определяемых федеральными законами, Регламентом Управления, Положением об Отделе, технологическими регламентами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4.2. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.3. ознакомление с Регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

4.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4.5. оплату труда и другие выплаты в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

4.6. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений по совершенствованию деятельности Управления;

4.7. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

4.8. доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

4.9. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

4.10. защиту сведений о себе;

4.11. должностной рост на конкурсной основе;

4.12. профессиональное развитие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4.13. членство в профессиональном союзе;

4.14. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.15. проведение по его заявлению служебной проверки;

4.16. защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе включая обжалование в суд их нарушения;

4.17. медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

4.18. государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

4.19. государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

4.20. иные права, предусмотренные законодательством.

5. Государственный гражданский служащий несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Регламентом Управления, служебным контрактом за:

5.1. совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение им по своей вине возложенных на него настоящим Регламентом должностных обязанностей, в пределах, определенных законодательством;

5.2. действие или бездействие, которые могут повлечь нарушение прав и законных интересов граждан;

5.3. разглашение сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

5.4. несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

5.5. причинение имущественного ущерба, связанного со служебной деятельностью;

5.6. несвоевременное выполнение поручений начальника Отдела и приказов Управления;

5.7. нарушение Служебного распорядка Управления, инструкций о пропускном и внутриобъектовом режиме, требований охраны труда и правил противопожарного режима;

5.8. нарушение служебной и исполнительской дисциплины.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

6. Функциональные обязанности:

6.1. Ведущий специалист-эксперт отдела внутреннего контроля и аудита обязан:

1) знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Марий Эл применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) осуществлять в установленном порядке внутренний контроль соответствия деятельности структурных подразделений Управления по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности (далее – внутренний последующий контроль), а также внутренний аудит эффективности и надежности внутреннего контроля, осуществляемого методами «самоконтроль» и «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль» достоверности отчетности, включая бюджетную, в том числе:

- организовывать и осуществлять проверки деятельности структурных подразделений Управления;

- осуществлять в пределах своей компетенции контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений Управления;

3) в пределах своей компетенции готовить в установленном порядке и по итогам проведенных контрольных и аудиторских мероприятий предложения и рекомендации:

- по устранению и/или предупреждению в дальнейшем нарушений законодательства Российской Федерации;

- по совершенствованию функциональной структуры и технологического процесса обеспечения исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Управлении, ‑ по совершенствованию деятельности Управления и его структурных подразделений по исполнению установленных полномочий, по повышению экономности и результативности деятельности в Управлении;

- по совершенствованию систем внутреннего последующего контроля и внутреннего аудита, по повышению эффективности внутреннего контроля, осуществляемого методами «самоконтроль» и «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль», управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Управлении;

- по повышению эффективности использования бюджетных средств и государственного имущества;

4) осуществлять в пределах своей компетенции организацию управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Управлении;

5) осуществлять в установленном порядке оценку эффективности функционирования системы управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Управлении;

6) осуществлять в пределах своей компетенции организацию внутреннего контроля в Управлении;

7) осуществлять в установленном порядке сбор, обобщение информации, полученной от других структурных подразделений Управления о выявленных внутренних (операционных) казначейских рисках, подготовку и направление в Федеральное казначейство отчетности по управлению внутренними (операционными) казначейскими рисками, а также предложений по актуализации классификаторов внутренних (операционных) казначейских рисков;

8) осуществлять в установленном порядке формирование и направление в Федеральное казначейство отчетности о контрольных и аудиторских мероприятиях, проводимых в Управлении, информации о результатах деятельности Отдела, иной запрашиваемой Федеральным казначейством информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

9) осуществлять своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением начальника Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

10) осуществлять в пределах компетенции ведение делопроизводства в Отделе;

11) осуществлять в пределах компетенции внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

12) взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления;

13) осуществлять в пределах компетенции ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

14) осуществлять в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

15) выполнять в пределах компетенции нормы и требования по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

16) осуществлять в пределах компетенции исполнение технологических регламентов Федерального казначейства;

17) участвовать в пределах компетенции в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

18) участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

19) соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима;

20) исполнять иные поручения начальника Отдела, данные в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

21) соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих;

22) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

23) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

24) соблюдать Служебный распорядок Управления;

25) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

26) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

27) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

28) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

29 соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

30) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

31) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

32) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

33) проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Управления;

34) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления;

35) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

36) осуществлять исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего Отдела, выполняющего схожие должностные обязанности, по поручению начальника Отдела, с учетом выполняемой работы.

6.2. Казначей отдела централизованной бухгалтерии обязан:

1) знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Марий Эл применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) осуществлять в Управлении предоставление Федеральным казначейством сервиса по формированию и предоставлению бюджетной отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» получателями средств федерального бюджета, распорядителями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются главными распорядителями средств федерального бюджета, лицевые счета которым открыты в Управлении;

3) участвовать в мероприятиях по созданию и развитию подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

4) осуществлять в Управлении работу по предоставлению Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета;

5) участвовать в разработке единых унифицированных бизнес-правил ведения централизованного бухгалтерского учета субъектов учета;

6) осуществлять методическую поддержку реализации подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

7) осуществлять своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением начальника Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8) осуществлять в пределах компетенции ведение делопроизводства в Отделе;

9) осуществлять в пределах компетенции внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

10) взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления;

11) осуществлять в пределах компетенции ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

12) осуществлять в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

13) выполнять в пределах компетенции нормы и требования по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

14) осуществлять в пределах компетенции исполнение технологических регламентов Федерального казначейства;

15) участвовать в пределах компетенции в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

16) участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

17) соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима;

18) исполнять иные поручения начальника Отдела, данные в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

19) соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих;

20) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

21) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

22) соблюдать Служебный распорядок Управления;

23) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

24) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

25) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

26) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

27) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

28) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

29)уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

30) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

31) проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Управления;

32) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления;

33) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

34) осуществлять исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего Отдела, выполняющего схожие должностные обязанности, по поручению начальника Отдела, с учетом выполняемой работы.

6.3. Ведущий специалист-эксперт отдела централизованной бухгалтерии обязан:

1) знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Марий Эл применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) осуществлять в Управлении предоставление Федеральным казначейством сервиса по формированию и предоставлению бюджетной отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» получателями средств федерального бюджета, распорядителями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются главными распорядителями средств федерального бюджета, лицевые счета которым открыты в Управлении;

3) участвовать в мероприятиях по созданию и развитию подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

4) осуществлять в Управлении работу по предоставлению Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета;

5) участвовать в разработке единых унифицированных бизнес-правил ведения централизованного бухгалтерского учета субъектов учета;

6) осуществлять методическую поддержку реализации подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

7) осуществлять своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением начальника Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8) осуществлять в пределах компетенции ведение делопроизводства в Отделе;

9) осуществлять в пределах компетенции внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

10) взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления;

11) осуществлять в пределах компетенции ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

12) осуществлять в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

13) выполнять в пределах компетенции нормы и требования по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

14) осуществлять в пределах компетенции исполнение технологических регламентов Федерального казначейства;

15) участвовать в пределах компетенции в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

16) участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

17) соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима;

18) исполнять иные поручения начальника Отдела, данные в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

19) соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих;

20) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

21) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

22) соблюдать Служебный распорядок Управления;

23) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

24) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

25) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

26) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

27) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

28) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

29) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

30) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

31) проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Управления;

32) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления;

33) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

34) осуществлять исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего Отдела, выполняющего схожие должностные обязанности, по поручению начальника Отдела, с учетом выполняемой работы.

6.4. Контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере обязан:

1) знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Марий Эл применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) осуществлять в установленном порядке посредством проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов в установленной сфере деятельности;

3) осуществлять внутренний государственный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации в установленной сфере деятельности, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности;

4) участвовать в ежегодных проверках годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) участвовать в проверках использования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

6)участвовать в проверках использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

7) осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств в рамках заключенных государственных контрактов в установленной сфере деятельности, в том числе за:

- применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

8) осуществлять контроль за:

- соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе и обоснованности закупок;

- соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;

- обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) включенной в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;

9) участвовать в соответствии с частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе в проверках осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе;

10) оформлять материалы контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком;

11) осуществлять контрольные мероприятия по централизованным заданиям Федерального казначейства и внеплановые контрольные мероприятия по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки;

12) указывать идентификаторы контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

13) осуществлять в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях;

14) осуществлять своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением начальника Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

15) осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

16) осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

17) взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления;

18) осуществлять ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

19) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

20) выполнять в пределах компетенции Отдела нормы и требования по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

21) осуществлять исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

22) участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

23) участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

24) соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

25) исполнять иные поручения начальника Отдела, данные в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

26) соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих;

27) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

28) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

29) соблюдать Служебный распорядок Управления;

30) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

31) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

32) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

33) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

34) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

35) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

36) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

37) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

38) проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Управления;

39) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления;

40) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

41) осуществлять исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего Отдела, выполняющего схожие должностные обязанности, по поручению начальника Отдела, с учетом выполняемой работы.

6.5. Старший специалист отдела № 3 обязан:

1) знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Марий Эл применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) осуществлять ведение лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса Республики Марий Эл (муниципальных образований Республики Марий Эл) в соответствии с Соглашением, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Соглашением с государственным внебюджетным фондом, бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса;

3. осуществлять формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов;

4) осуществлять проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;

5) осуществлять организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнения решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;

6) применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции Отдела;

7. осуществлять контроль на непревышение кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных;

8) осуществлять проведение и учет операций по кассовым выплатам из республиканского бюджета Республики Марий Эл, местных бюджетов Республики Марий Эл, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке обслуживаются в данном Отделе в соответствии с Соглашением, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (местных бюджетов Республики Марий Эл), государственных внебюджетных фондов;

9) осуществлять проведение и учет кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений Республики Марий Эл (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в Управлении в соответствии с заключенным Управлением с высшим органом исполнительной власти Республики Марий Эл, учредителем автономного учреждения Республики Марий Эл (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных неучастников бюджетного процесса Республики Марий Эл (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) осуществлять проверку отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Республики Марий Эл (муниципальных образований Республики Марий Эл), бюджетов государственных внебюджетных фондов в Управлении;

11) обеспечивать достоверность первичных данных для предоставления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

12) осуществлять проверку, формирование и включение информации и документов в Реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий;

13) оказывать консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживающихся в Отделе, участникам ГИС ГМП и иным юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

14) осуществлять взаимодействие с клиентами Управления по методологическим вопросам, входящим в компетенцию отдела, по работе в отдельных компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

15) осуществлять контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»);

16) осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;

17) осуществлять информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС;

18) осуществлять своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением начальника Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

19) осуществлять в пределах компетенции ведение делопроизводства в Отделе;

20) осуществлять в пределах компетенции внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

21) взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления;

22) осуществлять в пределах компетенции ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

23) осуществлять в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

24) выполнять в пределах компетенции нормы и требования по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

25) осуществлять в пределах компетенции исполнение технологических регламентов Федерального казначейства;

26) участвовать в пределах компетенции в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

27) участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

28) соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима;

29) исполнять иные поручения начальника Отдела, данные в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

30) соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих;

31) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

32) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

33) соблюдать Служебный распорядок Управления;

34) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

35) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

36) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

37) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

38) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

39) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

40) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

41) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

42) проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Управления;

43) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления;

44) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

45) осуществлять исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего Отдела, выполняющего схожие должностные обязанности, по поручению начальника Отдела, с учетом выполняемой работы.

7. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

7.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста-эксперта отдела внутреннего контроля и аудита оценивается по:

1. выполнению Плана внутреннего контроля и внутреннего аудита Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл;

2. отсутствию нарушений Стандартов внутреннего контроля и внутреннего аудита в части издания приказа о проведении проверки;

3. отсутствию нарушений Стандартов внутреннего контроля и внутреннего аудита в части составления и утверждения программы проведении проверки;

4. отсутствию нарушений Стандартов внутреннего контроля и внутреннего аудита в части проведения проверки и оформления результатов проверки;

5. отсутствию нарушений Стандарта осуществления последующего оперативного внутреннего автоматизированного контроля в территориальных органах Федерального казначейства;

6. выполнению заданий руководителя, заместителей руководителя Управления, начальника отдела;

7. отсутствию жалоб на действие (бездействие) федерального государственного гражданского служащего, подтверждающиеся материалами служебного расследования и (или) решениями суда;

8. отсутствию нарушений правил служебного поведения и служебного распорядка;

9. отсутствию нарушений Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства и Правил профессиональной этики федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства, осуществляющих контрольные и аудиторские мероприятия.

7.2. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности казначея отдела централизованной бухгалтерии оценивается по:

1. полноте и своевременности обеспечения выполнения должностных обязанностей;

2. количеству положительных (отрицательных) отзывов о работе Отдела в материалах проверок, совещаний, приказов, обзоров, писем, выступлений и т.д.;

3. оперативности и качеству внедрения современных технологий и процедур по кассовому обслуживанию исполнения соответствующего уровня бюджетов (разработка методик, порядков, правил, положений);

4. количеству и качеству исполненных документов (поручений), взятых на контроль, соблюдению сроков исполнения;

5. наличию (отсутствию) подтвержденных обоснованных жалоб на работу казначея Отдела;

6. количеству поощрений (наличию дисциплинарных взысканий) на казначея Отдела;

7. уровню оценки профессиональных знаний, навыков казначея Отдела в ходе аттестаций, сдачи квалификационных экзаменов;

8. показателям оценки результативности деятельности Отдела в соответствии с Порядком оценки результативности деятельности структурных подразделений Управления;

9. показателям оценки результативности деятельности казначея Отдела в соответствии с Порядком оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении;

10. другим показателям деятельности.

7.3. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста-эксперта отдела централизованной бухгалтерии оценивается по:

1. полноте и своевременности обеспечения выполнения должностных обязанностей;

2. количеству положительных (отрицательных) отзывов о работе Отдела в материалах проверок, совещаний, приказов, обзоров, писем, выступлений и т.д.;

3. оперативности и качеству внедрения современных технологий и процедур по кассовому обслуживанию исполнения соответствующего уровня бюджетов (разработка методик, порядков, правил, положений);

4. количеству и качеству исполненных документов (поручений), взятых на контроль, соблюдению сроков исполнения;

5. наличию (отсутствию) подтвержденных обоснованных жалоб на работу ведущего специалиста-эксперта Отдела;

6. количеству поощрений (наличию дисциплинарных взысканий) на ведущего специалиста-эксперта Отдела;

7. уровню оценки профессиональных знаний, навыков ведущего специалиста-эксперта Отдела в ходе аттестаций, сдачи квалификационных экзаменов;

8. показателям оценки результативности деятельности Отдела в соответствии с Порядком оценки результативности деятельности структурных подразделений Управления;

9. показателям оценки результативности деятельности ведущего специалиста-эксперта Отдела в соответствии с Порядком оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении;

10. другим показателям деятельности.

7.4. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности контролера-ревизора контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере оценивается по:

1. отсутствию фактов нарушений сроков проведения тематических проверок в рамках контрольных мероприятий;

2. отсутствию фактов нарушений оформления результатов тематических проверок;

3. отсутствию фактов нарушений в части комплектования дел материалов контрольных мероприятий;

4. отсутствие фактов нарушений при составлении документов по административному производству, приводящих к его прекращению;

5. отсутствие фактов принятия возражений проверенных организаций, влияющих на результаты контрольного мероприятия;

6. выполнению заданий руководителя, заместителей руководителя Управления, начальника отдела;

7. отсутствию жалоб на действие (бездействие) федерального государственного гражданского служащего, подтверждающиеся материалами служебного расследования и (или) решениями суда;

8. отсутствию фактов нарушений правил служебного поведения и служебного распорядка;

9. отсутствию фактов нарушений Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства и Правил профессиональной этики федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства, осуществляющих контрольные и аудиторские мероприятия.

7.5. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего специалиста 3 разряда отдела № 3 оценивается по:

1. отсутствию фактов нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Марий Эл и местных нормативных актов;

2. отсутствию фактов нарушения при обеспечении исполнения порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов;

3. отсутствию фактов нарушения при обеспечении исполнения порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов;

4. отсутствию фактов нарушения при обеспечении исполнения порядка кассового обслуживания юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального и местного бюджета;

5. отсутствию фактов нарушения установленных сроков сдачи аналитических и справочных данных по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

6. отсутствию фактов нарушения при обеспечении исполнения правил обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении и обслуживаемых Отделом;

7. отсутствию фактов нарушения порядка исполнения судебных актов (исполнительных листов, судебных актов и решений налоговых органов), предусматривающих обращение взыскания на средства казенных и бюджетных учреждений бюджетов бюджетной системы;

8. отсутствию фактов нарушения порядка учета бюджетных обязательств по исполнительным документам (исполнительным листам, судебным актам и решениям налоговых органов);

9. своевременному и качественному выполнению особо важных и сложных заданий (поручений) руководителя Управления, заместителя руководителя, курирующего работу Отдела, и начальника Отдела;

10. отсутствию жалоб на действие (бездействие) федерального государственного гражданского служащего, подтверждающиеся материалами служебного расследования и (или) решениями суда;

11. отсутствию фактов нарушений правил служебного поведения государственного гражданского служащего».

8. Условия прохождения гражданской службы (Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»):

- профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом;

- денежное содержание: месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы и месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы, а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты;

- ненормированный служебный день;

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск;

- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет;

- дополнительный отпуск за ненормированный служебный день;

- присвоение классного чина гражданской службы гражданскому служащему по замещаемой должности гражданской службы;

- профессиональное развитие в течение всего периода прохождения гражданской службы;

- аттестация гражданского служащего один раз в три года.

9. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел государственной гражданской службы и кадров Управления следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии 3х4;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, учетной формы № 001-ГС/у в соответствии с Перечнем заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н;

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (копию ИНН);

з) сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату), по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460;

и) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (форма утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р);

к) копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

л) согласие на обработку персональных данных;

м) иные документы, предусмотренные другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

10. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы (далее – должность гражданской службы) в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, представляет в службу кадров заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную службой кадров государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

11. Порядок проведения конкурса.

Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы проводится в два этапа.

На первом этапе осуществляется прием документов и проверка достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе.

Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации.

Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после завершения приема документов для участия в конкурсе.

Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса Управление направляет кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, письменное сообщение о дате, месте и времени его проведения, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы.

На втором этапе конкурсной комиссией осуществляется оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, принятие решения (в отсутствие кандидата) о назначении на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в том числе тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по должности, на замещение которой проводится конкурс, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность гражданской службы проводится на базе квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности по перечню теоретических вопросов, в который также включаются вопросы для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Для самоподготовки и повышения профессионального уровня претендентами может быть пройден предварительный тест, размещенный на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам предоставляется безвозмездно.

Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, задаваемые членами конкурсной комиссии.

12. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов на участие в конкурсе осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (с 25 июля 2018 года по 14 августа
2018 года) по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,
Вознесенская ул., д. 85.

Контактные лица:

Натфуллина Елена Васильевна – ведущий специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и кадров, тел. (8362) 68-48-77;

Пудикова Елена Николаевна – заместитель начальника отдела государственной гражданской службы и кадров, тел. (8362) 68-48-88.

13. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

14. Предполагаемая дата проведения конкурса: 12 сентября 2018 года (точная дата проведения конкурса будет сообщена не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса).

15. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном Интернет-сайте Управления и указанной информационной системы в сети «Интернет».

16. Место проведения конкурса: УФК по Республике Марий Эл, расположенное по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Вознесенская ул., д. 85.