Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Марий Эл
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Заседание Коллегии Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл

13 июня 2019 года состоялось заседание Коллегии Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл под председательством руководителя Управления А.Ю. Астафьевой с повесткой дня:

1. Особенности казначейского сопровождения средств в 2019 году.

2. Практические аспекты работы Управления с пользователями ГАС «Управление» и Официального сайта для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

3. О работе по сбору сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих УФК по Республике Марий Эл, а также их супругов и несовершеннолетних детей, проведенной за 2018 год.

В заседании Коллегии приняли участие: члены Коллегии, начальники структурных подразделений Управления, и их заместители.

Началось торжественное мероприятие с награждения ряда сотрудников ведомственными наградами, а также были вручены дипломы и памятные сувениры победителям и участникам конкурса детского и взрослого рисунка, посвященного Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Далее, в соответствии с повесткой заседания Коллегии Управления, были рассмотрены три вопроса. С докладом по первому вопросу повестки дня заседания Коллегии Управления выступил начальник отдела казначейского сопровождения В.С. Данилова. В своем выступлении В.С. Данилова рассказала о приоритетных направлениях внедрения казначейского сопровождения бюджетных средств в 2019 году.

По второму вопросу выступил начальник отдела ведения федеральных реестров Т.Г. Калашникова. Говоря о практических аспектах работы с пользователями системы ГАС «Управление», Т.Г. Калашникова отметила, что Управлением был обеспечен контроль полноты и своевременности предоставления сведений в систему от региональных органов исполнительной власти Республики Марий Эл (в целом более 300 показателей), а также проведена работа по обеспечению контроля подключения пользователей системы, полноты и своевременности предоставления данных, и обеспечению обратной связи с региональными органами исполнительной власти. Кроме того, Т.Г. Калашникова рассказала об основных направлениях работы Управления с пользователями Официального сайта для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

С докладом по третьему вопросу выступила Е.А. Николаева – начальник отдела государственной гражданской службы и кадров, в котором подвела итоги работы по сбору сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих УФК по Республике Марий Эл, а также их супругов и несовершеннолетних детей.

«В результате проведенной работы установлено, что гражданскими служащими Управления Справки за 2018 год представлены в полном объеме и в установленные ст. 20 Федерального закона № 79-ФЗ сроки», – отметила Е.А. Николаева.

В результате заседания Коллегии Управления были рассмотрены проекты соответствующих решений по вопросам, включенным в повестку дня, а также обсуждены предложения и замечания по ним.